Техническая поддержка
+7 (495) 663-30-93

Россия, 115088, Москва, ул. Угрешская, дом 2, стр 15

Служба технической поддержки

Вы можете направить свое обращение специалистам службы технической поддержки по электронной почте signal@signal-com.ru, по телефону (495) 663-30-93 или с помощью нижеприведенной формы. Однако, чтобы Ваше обращение было максимально эффективным и обработалось в кратчайший срок, мы рекомендуем воспользоваться именно формой.

Звездочками (*) выделены обязательные пункты. Но для того, чтобы избежать дополнительных вопросов, заполните, пожалуйста, всю форму. Чем полнее и четче Вы сформулируете ответы, тем проще будет Вам помочь. Можете быть уверены, что, потратив немного времени на заполнение, Вы сэкономите время на решении проблемы.

    Тема запроса (краткое описание проблемы):*

    Контактная информация

    Фамилия, имя, отчество:* Организация:*
    Контактный телефон: Электронная почта:*
    На данный адрес придет ответное сообщение
    Ваша категория: Если вы не нашли нужного варианта в списке, можете ввести здесь свой: Статус обслуживания:* Если вы не нашли нужного варианта в списке, можете ввести здесь свой:

    Информация о продукте

    Название продукта:* Тип версии:* Номер версии: Используется с…
    Укажите дату или период

    Окружение

    Операционная система:* Обновления ОС (SP): Аппаратная платформа:
    Свой вариант:

    Дополнительная информация

    Описание проблемы

    Подробное описание проблемы:*
    Проблема возникла в процессе:*Возможно ли использование продукта в настоящее время
    Если вы не нашли нужного варианта в списке, можете ввести здесь свой

    Я даю свое согласие на обработку и использование моих персональных данных